Дорогие читатели!
Вот и 2 часть таблицы, о которой я писала в предыдущем посте.
Буду с нетерпением ждать ваших комментариев и мнений!
Музыка | Презентация | ||
Музыкальный фрагмент | «Мозговой штурм» | Смена мизансцены | Смена ролей |
Выдвижение гипотезы | |||
«Мы в группе» (групповая работа)
Составление топика |
Поисковая работа по группам
Ассоциативный ряд |
Технология ВИКИ
Работа с компьютером |
Подготовка презентации учащимися
Кластеры |
Мини-исследование
Работа с опорными конспектами |
Эксперименты
Заполнение таблицы |
Опыты
«Найди связь с жизнью» |
Составление кроссвордов
Найди соответствие |
Коллаж
Игры-викторины «Что? Где? Когда?» |
Рассказ по опорному конспекту | Рассказ-эстафета | Выведение алгоритма |
Составление кластера | Решение или составление кроссворда | Метод 6 шляп | Игры-викторины «Что? Где? Когда |
Задание с использованием Интернета | Творческое задание | Рекламный плакат | Рассказ |
Свободный микрофон | Личное отношение к теме | Ответы на вопросы по изученному | Рефлексивные карточки |
Эмоциональная итоговая рифмовка | Игра с мячом | Скажи друг другу доброе слово | Положительная оценка группы или индивида с аплодисментами |
הכל פתוח מאוד עם מדויק תיאור של בעיות . זה היה באמת אינפורמטיבי. האתר שלך הוא שימושי. תודה על שיתוף!
Thank you from the bottom of my heart for the appreciation of my efforts!